Учёными был обнаружен "брат" Земли

Учёными был обнаружен

Астрономами из Университета Южного Уэльса была обнаружена новая экзопланета, которая находится на расстоянии в 16 световых лет от нас. Учёные утверждают, что эта планета может оказаться будущим домом для следующих поколений, но факты нужно подтвердить.

Изначально, был обнаружен красный карлик, размеры которого вдвое меньше размеров нашего светила - Солнца. После чего, путём математических расчётов было выявлено, что вокруг этого карлика вращается планета, которую именовали, как Gliese 832 с.

Планета Gliese 832 с, которая вращается вокруг главного светила практически в десять раз быстрее, чем Земля (35 дней) имеет массу тела, которая в пять раз превышает массу Земли. Самое важное в этой планете - так это то, что она располагается в зоне обитаемости. Это говорит о том, что Gliese 832 с получает необходимое, для существования живых организмов, количество гамма лучей от своего светила. Имеются в виду организмы, походящие на обитателей Земли.

Однако масса Gliese 832 с сообщает о том, что у неё более плотная атмосфера, что сулит суровый климат, в отличии от Земного. Он более жаркий и изменчивый. Это объясняется большей гравитацией небесного тела. Поэтому эту планету сложно назвать суперземлёй (небесным телом, в поясе зоны обитаемости, масса которого в несколько раз превышает земную), а скорее супервенерой. Однако современные технологии позволят более детально изучить планету Gliese 832 с на предмет обитания и, возможно, дать шанс будущим поколениям покинуть Землю.

Если верить словам профессора Криса Тинни из Южного Уэльского Университета, то Gliese 832 с - более похожая планета на Землю, которую когда-либо доводилось обнаружить по сей день. Этот факт не стоит упускать из внимания, так как перенаселённость Земли становится современной проблемой человечества. И разрешать эту проблему необходимо.

• Новость добавил журналист: Metildma [2014-07-05 1:43 AM]