В Китае обнаружили эмбрионы динозавров

Китай не перестаёт удивлять не только своими поддельными тапочками, но и интересными научными достижениями. Например вот, совсем недавно палеонтологи обнаружили на юге несколько эмбрионов динозавров, возраст которых достигает почти 200 миллионов лет. Находка относится к раннему Юрскому периоду и почти на 100 миллионов лет старше, чем все подобные массовые захоронения, найденные до сих пор. Яйца принадлежали динозаврам Lufengosaurus группы зауроподоморфов - ящеротазовых гигантов, типичным представителем которых являлся, например, диплодок.

Обнаруженные авторами эмбрионы находились на разных стадиях развития, что позволило проследить их развитие и установить, что для зауроподоморфКитай не перестаёт удивлять не только своими поддельными тапочками, но и интересными научными достижениями. Например вот, совсем недавно палеонтологи обнаружили на юге несколько эмбрионов динозавров, возраст которых достигает почти 200 миллионов лет. ов был характерен, по-видимому, очень быстрый рост. Ученые указывают, что такой рост мог быть стратегией выживания родственников диплодоков - травоядные животные стремились поскорее перерасти своих потенциальных врагов.

Неожиданно для ученых, несмотря на их возраст, спектроскопический анализ показал наличие в эмбрионах остатков органических веществ. «Это говорит о том, что другие окаменелости динозавров также могут содержать органические остатки. Мы просто не научились пока искать их должным образом» - пояснил один из авторов находки, канадский палеонтолог Роберт Рейтц (Robert Reisz).

• Покупка загородного дома или коттеджного поселка представляет из себя довольно популярную операцию, поскольку она связана с определенными затратами, которые так или иначе могут оказать огромное влияние на все, что творится внутри страны и за ее пределами. Именно поэтому огромной популярностью пользуются Зеленые дали, представляющие из себя своеобразные поселки, где за определенную стоимость можно приобрести весь спектр необходимых услуг, которые будут ориентиром в дальнейшем развитии во всех направлениях.

• Новость добавил журналист: CobRa [2013-04-21 10:56 PM]